Аудиторы наблюдали и фиксировали пешеходный поток за определенный интервал времени (1 час). Исследование проводилось вблизи пяти рекламных мест в разных частях города по одному дню в каждой точке с 7:00 до 21:00.
Результаты исследования показывают:
- С рекламным материалом контактирует от 4 000 до 8 000 человек за день. В месяц количество контактов с рекламным материалом, размещенным на киосках «Ключ здоровья», достаточно велико и составляет от 100 000 до 250 000 человек в зависимости от места размещения.
- В рамках данного исследования определялось количество контактов с рекламным материалом пешеходов. Следовательно, реальное количество контактов является более высоким за счет пассажиров личного и общественного автотранспорта и контактов в неучтённое время — с 21:00 до 7:00.
- Наибольший пешеходный поток вблизи рекламных мест наблюдается с 07:00 до 08:00, с 12:00 до 14:00, с 15:00 до 16:00 и с 17:00 до 18:00.